Условия оплаты
Получив доступ в Интернет-магазин, Покупатель осуществляет выбор товаров/услуг и оформляет заказ на покупку товаров/предоставление услуг (далее – заказ). После успешного оформления заказа покупатель выбирает способ оплаты заказа при помощи карты и переадресуется из Интернет-магазина в систему Интернет-платежей Модульбанка(pay.modulbank.ru) для осуществления ввода реквизитов карты.
При этом, из Интернет-магазина в систему Интернет-платежей Банка передается информация о заказе, определяемая «Протоколом». Каждому оформляемому через Интернет-магазин заказу присваивается уникальный номер (код), являющийся идентификатором заказа (далее – номер заказа). Порядок его формирования определяется «Протоколом». При этом:
- при положительном результате авторизации операции (получении от эмитента карты кода авторизации) Покупатель получает извещение об успешной оплате заказа;
- при отрицательном результате авторизации операции (поступлении от эмитента карты отказа в проведении авторизации операции) Покупатель получает извещение о невозможности оплаты заказа с использованием данной карты.
Информация о результатах авторизации также передается из Системы Интернет-платежей Банка в Интернет магазин Клиента.
О действиях Держателя при возникновении проблем с оплатой
В случае возникновения ошибки при оплате покупатель может обратиться в техническую поддержку Модульбанка по телефону 8 800 444 0550 или на почту int.acquiring@modulbank.ru.
О порядке обработки персональных данных
Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
- осуществление поддержки клиентов;
- рассылка информации о маркетинговых событиях, рекламных акциях Продавца;
- проведение аудита и прочих внутренних исследований для повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, которая позволяет установить личность Пользователя/Покупателя, в частности:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты;
- почтовый адрес.
Персональные данные Пользователей хранятся только на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, кроме случаев, когда их ручная обработка необходима, чтобы исполнить требования законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, кроме следующих случаев:
- запросы уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ;
- передача данных стратегическим партнерам, которые предоставляют Компании товары и услуги, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать Потребителям товары и услуги.
Третьим лицам мы предоставляем только минимальный объем персональных данных, который необходим для оказания нужной услуги или проведения транзакции.
Компания оставляет за собой право вносить в настоящие Правила изменения в одностороннем порядке при условии, что эти изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Информация о мерах по обеспечению безопасности Операций с использованием Карт:
Перечень реквизитов карты, вводимых Покупателем в системе Интернет-платежей Банка при проведении платежей через Интернет, устанавливается Банком в соответствии с Правилами Платежных систем. После успешного ввода Покупателем в Системе Интернет-платежей Банка реквизитов карты, необходимых для осуществления платежа через Интернет, Банк обеспечивает проведение авторизации операции и предоставляет информацию о ее результатах.
Вводимая покупателем персональная информация на сайте pay.modulbank.ru хранится исключительно в банковской системе. Сайт банка поддерживает 128-битное SSL-шифрование для большей безопасности. Любая информация, переданная на платёжную страницу банка, в безопасности и защищена специальными средствами.
Требования по возврату товара
Возврату подлежит товар приобретенный на сайте www.rulevaja-rejka.ru в течение гарантийного срока, указанного на сайте с предоставлением документов согласно данным правилам.
Возврат товара, приобретенного на сайте, осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Условия возврат товара надлежащего качества без объяснения причин.
- Товар не был в употреблении
- Сохранены товарный вид, пломбы, ярлыки
- Имеется кассовый чек (электронный)
- Соблюден срок возврата с момента покупки 14 дней, либо с момента получения товара в транспортной компании.
Для согласования возврата необходимо обратиться по телефонам указанным на сайте, сообщить о намерении возвратить товар любым удобным спобосом: по телефону, по электронной почте. Сообщить данные заказа и выслать фотографии товара и электронный чек на оплату.
Возвраты в следствии наступления гарантийного случая
При наступлении гарантийного случая в течение гарантийного срока товар может быть возвращен покупателем для проведения гарантийного ремонта, обмена или возврата денежных средств.
Для рассмотрения заявки на возврат по гарантии необходимо обратиться по телефонам указанным на сайте, сообщить о намерении возвратить товар любым удобным спобосом: по телефону, по электронной почте. Сообщить данные заказа и выслать следующие документы для предварительного рассмотрения заявки:
- фотографии изделия и по возможности с фиксацией проблемы, например течь сальника – следы подтеков масла на пыльниках,
- Первоначальный заказ-наряд СТО где производилась установка детали, Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ; Предоставление заказ-наряда на снятие по гарантии не замещаем предоставление данного заказ-наряда.
- чек или платежное поручение об оплате работ СТО на первоначальную установку детали
- Заключение или акт дефектовки СТО о неработоспособности детали с подробным описанием проблемы.
- При наличии дефектов электронного блока управления в работе электрической рулевой рейки необходимо приложить распечатку ошибок.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях :
- При механическом повреждении агрегата, вала, распределителя, резьбовых и шлицевых соединений, перепускных трубок;
- При коррозии поверхности вала и зубьев, нарушении герметичности пыльников рулевых тяг (наличии под ними воды, песка, грязи), а также поврежденных пыльниках рулевых тяг и использовании пластиковых или сантехнических хомутов-стяжек при установке, в место специальных обжимных металлических хомутов.
- Если неисправность агрегата возникла в результате использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, масел (не предусмотренных заводом изготовителем), защитных пыльников, рулевых тяг, рулевых наконечников, а также использовании агрегата не по назначению;
- При наличии в жидкости посторонних частиц (металлические частицы, насекомые, пыль, грязь, песок), присутствии продуктов износа частей гидравлической системы;
- При несвоевременной замене и эксплуатации автомобиля с гидравлической жидкостью, которая содержит продукты износа агрегатов системы гидроусилителя (жидкость непрозрачного, темного, черного или темно-серого цвета с примесью в виде алюминиевой или металлической стружки);
- При наличии неисправностей других элементов системы гидроусилителя руля (насос гидроусилителя, шланги, бачок, рулевая колонка), а также в подвеске автомобиля;
- При неправильной или не своевременной установке углов развал-схождения и эксплуатации автомобиля с размером шин и дисков, которые не отвечают техническим условиям завода-изготовителя;
- При возникновении неисправностей вследствие действий третьих лиц (непрофессиональная установка агрегата, нарушение гарантийной маркировки, следы самостоятельного ремонта) или действия стихийных сил: пожара, наводнения, ДТП.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Гарантия не распространяется на тяги и пыльники рулевых тяг;
- Претензии принимаются только при наличии гарантийного талона;
- Гарантийный срок не продолжается после первого ремонта или замены механизма;
- Расходы, связанные с доставкой, снятием и установкой детали не компенсируются;
- В случае наличия металлической стружки в системе, обязательной является установка дополнительного гидравлического фильтра, а также демонтаж и чистка всех компонентов ГУР (резервуар, редуктор, рейка, насос, шланги).
Невыполнение вышеуказанных работ – это основание для отказа выдачи гарантийного талона и гарантийного обслуживания.
Схема возврата товара
После согласования возврата Покупатель передает товар лично в офис продаж в городах присутствия ООО «РСР» (информация о контактах есть на сайте), если покупатель находится в городах присутствия. При себе необходимо иметь оригиналы документов и паспорт.
Если Покупатель находится в другом регионе и товар был отправлен с помощью транспортных или курьерских компанией, то покупатель, после решения продавца об отправке товара, отправляет обратно транспортной компанией или курьерской службой. Оплату пересылки необходимо согласовать с продавцом. При возврате товара через траспортную или курьерскую компанию требуется сообщить данные продавца для получения товара: ООО «РСР», ИНН 7813244870, отправка в г.Санкт-Петербург, адрес компании: Санкт-Петербург, ул. Новоселов, 49. Телефон +79219449480, +79219449490. С товаром отправляются так же оригиналы или копии вышеуказанных документов.
Проведение возврата денежных средств:
Возврат денежных средств Покупателю при возврате товаров/отказе от услуг обеспечивается Банком (в соответствии с Правилами Платежных систем). Возврат производится эмитенту карты, безналичным образом, по реквизитам карты, с использованием которой проводилась исходная операция.
Вышеуказанные действия производятся Банком на основании информации об операциях возврата товаров/отказа от услуг, имеющейся в Информационных системах Банка и ПЦ.
Порядок перечисления эмитентом карты денежных средств держателю карты определяется внутренними правилами эмитента и/или договором между эмитентом и держателем карты.
Позвольте мы проконсультируем вас?
наш специалист перезвонит вам и ответит на все интересующие вопросы.